Санкт-Петербург

Ремонт или замена глушителя

от 1500 рублей
Описание работы

В процессе езды коленчатый вал двигателя авто совершает от 1,5 до 5–7 тыс. оборотов в минуту. Соответственно, в цилиндрах происходит 25–120 вспышек и микровзрывов топлива ежесекундно. В результате выделяется толкающая поршни энергия, отработанные газы и мощные звуковые волны. Чтобы убрать громкий рокот и шум из выхлопной трубы, доставляющий неудобства водителю и окружающим, было изобретено звукопоглощающее устройство – глушитель.

Существует одна причина, по которой глушитель автомобиля выходит из строя – длительное воздействие отработанных газов, обладающих высокой температурой. Рано или поздно металлический корпус элемента прогорает, что сопровождается рокотом под днищем автомобиля

Неисправности устраняются двумя способами: замена глушителя и ремонт с помощью сварки. Наши специалисты проведут диагностику и примут решение надо ли менять глушитель или все обойдется ремонтом

Запишитесь к нам прямо сейчас!
Другие услуги
Удаление катализатора
Катализатор - это элемент выхлопной системы практически любого автомобиля, который двигается посредством сгорания смеси топлива и атмосферного воздуха. Расположен в выпускном коллекторе или следом за ним. Необходим он для активации процесса разложения токсичных продуктов ДВС, на менее токсичные для окружающей среды газы.
Плановое техобслуживание
В процессе эксплуатации возникают различные неисправности и происходит износ элементов ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. Посторонние шумы, резкие звуки при преодолении каких-либо препятствий – все это повод обратиться к нашим специалистам!
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг это самый дешевый и быстрый способ добавить мотору мощности. Цены на перепрошивку блока управления двигателем начинаются от 1500 рублей за отечественные авто и от 2000 за иномарки. Разработки самых именитых тюнинг-мастеров могут стоить более 10 000 рублей за программу.
Ремонт выхлопных систем
Выхлопная система автомобиля отвечает за вывод отработанных газов и состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя, резонатора, катализатора и приёмной и датчиков кислорода (лямбда зонтов). Со временем все элементы системы изнашиваются и их необходимо менять.
Ремонт ходовой части
Проигнорировав неполадки в подвеске, вы можете не только значительно увеличить счет предстоящего ремонта, но и вовсе лишиться автомобиля! Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту подвески, мы настоятельно рекомендуем провести ее диагностику (у нас её можно провести абсолютно бесплатно!)
Санкт-Петербург
ГлавнаяFAQКонтакты